понедельник, 14 мая 2012 г.

Школьники тоже могут,а то и лучше!!!Евро 2012 среди школьников!!!

В субботу 12 Мая мы побывали на интересном мероприятии в НСК "Олимпийский",и название ему Финал кубка Украины Евро2012 среди школьников. 
В финале играли команды из Сумм и Тернополя,закончилась игра с счетом 7 : 6 соответственно. Ребята просто молодцы - это мало сказать,они суппер.
Таймы длились по 30 минут почему-то,и пришлось брать два дополнительных времени по 5 минут,и все же игра решилась по серии пенальти,юные футболисты вели напряженную игру,идя по количеству голлов нога в ногу!!!
И все же судьба подарила победу Суммам! Мои поздравления!!!

Хочу сказать,что новый стадион порадовал(по сути я не знаю какие они там должны быть),но уже месяц до Евро 2012, а я еще нащитала з эскаватора и человек 30 рабочих!!!
Но я надеюсь ребята сделают все вовремя!!! Удачи!!!

Я смотрела матч ,радовалась,удивлялась,тому,что 14 - летние пацаны могут!!!Вау!

По определению,я так не смогу!!!(не на то училась просто). Как команда Тернополя убивалась своему  проиграшу,мне ребят искренне жаль,но победитель только один!!!

После матча была грандиозная церимония награждения,были многие звезды нашего правительства, и генеральный секретарь УЕФА!
Команду Киева наградили билетами на четверть- финал ЕВРО 2012, а учасников финала - билетами на полу - финал!!!

Моя племянница не впечатлилась происходящим,не знаю ,возраст еще не тот что ли?! А я получила искреннее удовольствие,- на людей посмотрела  и себя показала!!!

До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий