понедельник, 12 марта 2012 г.

Поделитесь своими рецептами весны!!!

Ко мне пришла весна,как указано в названии заметки!!!Ворвалась резко и неожиданно!!!Хотя за окном еще снежок лежит местами,и без шапки не всегда выйдешь...  моя весна в душе моей!!!
Я еще раз убедилась,что  мы сами творцы своего настроения,жизни!!!Хочешь,чтоб тебе было хорошо, - увидь хорошее вокруг!

Предистория :  утром вставалось тяжело (будильник ненавижу), все что- то по квартире бегают, где - то опаздывают, бутербродами на ходу запихиваются,... ага,  а я не опаздываю,да???!!!
На улицу выйдешь ,темно, сыро, фу... в маршрутку сядешь... ой лучше сразу стоять, не присаживаться, массу новых мнений о молодежи услышишь,  - кому это надо?! На работе из семи  лампочек  горит  всего  три (сумрак  какой - то), что пишешь, куда  -  не понятно! Бегу домой...ой коту еду забыла,возвращаюсь,опять бегу...

   Земля остановись,я сойду!

 Побегали,и хватит!Ко мне пришла Весна, настроение у меня сегодня прекрасное,ну опоздала на работу на 15 минут,так мне начальница только про мой новый цвет волос всякие приятности говорила!!! А перед 8  Марта приходил электрик и вкрутил лампочки,все видно,аж занадто!
А для маршрутки у меня заготовлен со вчера новый арсенал - журнал Лиза и наушники в уши(громко, очень громко пела Рианна ) !!!Я улыбаюсь- это мое самое лучшее оружие!!!

Друзья,готова поделиться настроением!!!Ловите!!! 

И поделитесь, плиз, своими рецептами хорошего настроения, своей Весны в душе!!! 

1 комментарий: